Делаем жизнь проще

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ КЛИЕНТОМ (ЭЦП)

Для того чтобы получить сертификаты ключей электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) Вам необходимо:

1. Заключить Договор о предоставление услуг ЭЦП одним из способов:

- бумажный договор: подписать со стороны Клиента в двух экземплярах и вместе с комплектом документов подать в Центр сертификации администратору регистрации для дальнейшей отправки в ЦСК «Украина».

- «безбумажный» договор в электронном виде: ознакомиться с Электронным договором, подписанным ЭЦП ООО «ЦСК «Украина», на сайте или в системе электронного документооборота «M.E.Doc IS». После этого заполнить и подписать со стороны Клиента в одном экземпляре Карточку присоединения к договору о предоставлении услуг электронной цифровой подписи и подать ее с Полным комплектом документов в регистрационный центр администратору регистрации. Договор подписывать не надо. Как и Договор о предоставлении услуг ЭЦП, Карточка присоединения должна быть подписана руководителем предприятия.

2. Оплатить счет-фактуру за услуги выдачи ЭЦП согласно прайсу.

3. Сформировать с помощью системы «M.E.Doc IS» заявку на получение сертификата открытого ключа: сгенерировать личный ключ и карточку регистрации электронной заявку на усиленный сертификат подписчика ЭЦП.

4. Подать в регистрационный центр ООО АЦСК «Украина» или ВПР (внешний пункт регистрации) полный комплект документов.

* Регламент работы АЦСК ООО «Центр сертификации ключей «Украина» можно просмотреть тут: http://uakey.com.ua/index.php?num_text=7380&lang=rus

Более подробно узнать что такое ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ здесь или на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АЦСК «УРАИНА»